
На смену бензиновым малолитражным двигателям Honda GX31 пришли четырехтактные модели GX35-ST4. В сравнении с двухтактным мотором эти модели намного мощнее, легче и менее габаритнее.
Двигатели Honda GX35-ST4 и их характеристики
В двигателях нового образца улучшились характеристики производительности. А именно:
- снизился общий размер до 15%;
- увеличились мощностные показатели до 22%;
- уменьшился вес на 8%;
- объем двигателя и его производительность увеличились до 43%.
В масляный резервуар клапан опускается посредством работы системы ОНС и масляного ремня, запускающего в действие газораспределительный механизм. Такая конструкция дала возможность производителям снизить вес и размер по сравнению с предшественниками. HONDA GX35 специально разработан для использования в культиваторах. Четырехтактный двигатель GX35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Детальнее про HONDA GX35 смотрите на сайте компании Электромотор.
Такие агрегаты способны обеспечить хорошие мощностные показатели с расширенным диапазоном рабочих скоростей. Двигатели успешно справляются с задачей и своими функциями без широко открытого дросселя. Благодаря этому:
- снижается шум;
- увеличивается экономия на дизельном топливе;
- уменьшаются выбросы.
Карбюратор оснащен насосным оборудованием с ускорителем. Высокое ускорение и быстрая реакция дроссельной заслонки обеспечивает облегченный маховик.
В четырехтактных Honda GX35 предусмотрена индивидуальная система смазывания роторных шпинделей. Механизм дает возможность сохраняться и функционировать в любом положении, защищая от вибраций и шума. Таким способом минимизируется усталость водителя.
Конструкция имеет обтекаемую форму. Это снижает зацепку во время работы за ветви деревьев и прочие объекты. Маневренность агрегата повышается за счет низкого центра тяжести.
Веломотокосы, мотокосы, культиваторы, сельхозтехника, водяные насосы, дорожное и промышленное оснащение использует этот тип двигателей.
Как правильно и безопасно эксплуатировать двигатель GX35
Производитель не рекомендует запускать двигатель, если тот не закреплен на оборудовании, которое приводит в действие корпус и барабан центробежного сцепления. Если этого не сделать, центробежная сила спровоцирует нежелательное контактирование колодок сцепления с корпусом движка и его выход из строя.
В целях безопасности необходимо перед запуском проверить контрольную проверку состояния двигателя. До начала эксплуатации необходимо устранить все погрешности и поломки, если такие имеются. Мотор нужно устанавливать ровно, без перекосов.