Бензиновый малолитражный четырехтактный двигатель Honda GX35-ST4

двигатель Honda GX35-ST4

На смену бензиновым малолитражным двигателям Honda GX31 пришли четырехтактные модели GX35-ST4. В сравнении с двухтактным мотором эти модели намного мощнее, легче и менее габаритнее.

Двигатели Honda GX35-ST4 и их характеристики

В двигателях нового образца улучшились характеристики производительности. А именно:

  • снизился общий размер до 15%;
  • увеличились мощностные показатели до 22%;
  • уменьшился вес на 8%;
  • объем двигателя и его производительность увеличились до 43%.

В масляный резервуар клапан опускается посредством работы системы ОНС и масляного ремня, запускающего в действие газораспределительный механизм. Такая конструкция дала возможность производителям снизить вес и размер по сравнению с предшественниками. HONDA GX35 специально разработан для использования в культиваторах. Четырехтактный двигатель GX35 оборудован электронной системой управления зажиганием (CDI). Детальнее про HONDA GX35 смотрите на сайте компании Электромотор.

Такие агрегаты способны обеспечить хорошие мощностные показатели с расширенным диапазоном рабочих скоростей. Двигатели успешно справляются с задачей и своими функциями без широко открытого дросселя. Благодаря этому:

  • снижается шум;
  • увеличивается экономия на дизельном топливе;
  • уменьшаются выбросы.

Карбюратор оснащен насосным оборудованием с ускорителем. Высокое ускорение и быстрая реакция дроссельной заслонки обеспечивает облегченный маховик.

В четырехтактных Honda GX35 предусмотрена индивидуальная система смазывания роторных шпинделей. Механизм дает возможность сохраняться и функционировать в любом положении, защищая от вибраций и шума. Таким способом минимизируется усталость водителя.

Конструкция имеет обтекаемую форму. Это снижает зацепку во время работы за ветви деревьев и прочие объекты. Маневренность агрегата повышается за счет низкого центра тяжести.

Веломотокосы, мотокосы, культиваторы, сельхозтехника, водяные насосы, дорожное и промышленное оснащение использует этот тип двигателей.

Как правильно и безопасно эксплуатировать двигатель GX35

Производитель не рекомендует запускать двигатель, если тот не закреплен на оборудовании, которое приводит в действие корпус и барабан центробежного сцепления. Если этого не сделать, центробежная сила спровоцирует нежелательное контактирование колодок сцепления с корпусом движка и его выход из строя.

В целях безопасности необходимо перед запуском проверить контрольную проверку состояния двигателя. До начала эксплуатации необходимо устранить все погрешности и поломки, если такие имеются. Мотор нужно устанавливать ровно, без перекосов.

Видео по теме