
Механизм навески трактора является одним из основных составляющих узлов сельскохозяйственной техники производства Южного машиностроительного завода. С его помощью выполняется присоединение дополнительных сельхозорудий, машин, прицепов и агрегатов. Также устройство задней навески ЮМЗ гарантирует правильное положение при выполнении полевых работ и транспортировке.
Устройство механизма задней навески трактора ЮМЗ 6
Купить заднюю навеску на ЮМЗ 6 https://d-detal.com.ua/ru/navishuvannya-zadnye-v-zbori-dlya-traktoriv-yumz можно в сборе либо любую комплектующую и установочную единицу по отдельности. Современный рынок широко представляет изделия различного качества, отличные по длительности срока службы. Среди них – резервные товары оригинального производства времен СССР, а также их современные аналоги отличного качества, полностью соответствующие заводским нормам, установленным стандартам и чертежам.
Стандартный не модернизированный узел состоит из:
- Кронштейна вала поворотного с двумя запрессованными стальными втулками. Крепиться к корпусу заднего моста. Средством фиксации служат шпильки.
- Вал поворотный. Деталь произведена из стали, прошла этап закаливания разной степени на требующих того участках.
- Два поворотных рычага, называемых рогами.
- Одного верхнего рычага крепления гидроцилиндра (запятой).
- Гидроцилиндра ЦС-100.
- Пальцев для крепления г/ц.
- Двух продольных тяг. Они могут быть стандартной толщины и улучшенные 20 мм.
- Двух раскосов, прикрепленных к продольным тягам.
- Нижнего вала (оси продольных тяг), которая проходит через обе тяги.
- Центрального винта. Его длину можно изменять, вращая стяжную трубу с помощью рукоятки, в пределах от 520 до 800 мм.
- Нижнего кронштейна гидроцилиндра.
- Кронштейна с двумя регулируемыми стяжками. Лучше выбирать кованые. Вторым концом обе детали крепятся к продольным тягам.
- Поперечина с вилкой и клином. Деталь перпендикулярно устанавливается между двумя тягами.
Ввиду того, что последний трактор ЮМЗ сошел с конвейера в 2001 году, многие его узлы подлежат постоянной модернизации, апгрейду и улучшению. Механизм навески – не исключение. Сегодня, наверное, уже все владельцы агрегатов ЮМЗ слышали об установке навески на 2 гидроцилиндра. Все больше продавцов заходят на рынок с этой продукцией, но не многие могут предложить действительно отличного качества комплектующие.
Чтобы увеличить грузоподъемность узла устанавливают второй гидроцилиндр. Важно понимать, что установив такой же дополнительный ЦС-100, навесное оборудование будет работать медленнее. Поэтому рекомендовано монтировать на машину два цилиндра ЦС-80.
Для такой модернизации необходимо докупить дополнительный нижний кронштейн, верхний рычаг (запятую), вал поворотный удлиненный, два кронштейна стяжек трактора МТЗ и крепежные элементы.