Устройство задней навески трактора ЮМЗ 6

задняя навеска трактора ЮМЗ 6

Механизм навески трактора является одним из основных составляющих узлов сельскохозяйственной техники производства Южного машиностроительного завода. С его помощью выполняется присоединение дополнительных сельхозорудий, машин, прицепов и агрегатов. Также устройство задней навески ЮМЗ гарантирует правильное положение при выполнении полевых работ и транспортировке.

Устройство механизма задней навески трактора ЮМЗ 6

Купить заднюю навеску на ЮМЗ 6 https://d-detal.com.ua/ru/navishuvannya-zadnye-v-zbori-dlya-traktoriv-yumz можно в сборе либо любую комплектующую и установочную единицу по отдельности. Современный рынок широко представляет изделия различного качества, отличные по длительности срока службы. Среди них – резервные товары оригинального производства времен СССР, а также их современные аналоги отличного качества, полностью соответствующие заводским нормам, установленным стандартам и чертежам.

Стандартный не модернизированный узел состоит из:

  1. Кронштейна вала поворотного с двумя запрессованными стальными втулками. Крепиться к корпусу заднего моста. Средством фиксации служат шпильки.
  2. Вал поворотный. Деталь произведена из стали, прошла этап закаливания разной степени на требующих того участках.
  3. Два поворотных рычага, называемых рогами.
  4. Одного верхнего рычага крепления гидроцилиндра (запятой).
  5. Гидроцилиндра ЦС-100.
  6. Пальцев для крепления г/ц.
  7. Двух продольных тяг. Они могут быть стандартной толщины и улучшенные 20 мм.
  8. Двух раскосов, прикрепленных к продольным тягам.
  9. Нижнего вала (оси продольных тяг), которая проходит через обе тяги.
  10. Центрального винта. Его длину можно изменять, вращая стяжную трубу с помощью рукоятки, в пределах от 520 до 800 мм.
  11. Нижнего кронштейна гидроцилиндра.
  12. Кронштейна с двумя регулируемыми стяжками. Лучше выбирать кованые. Вторым концом обе детали крепятся к продольным тягам.
  13. Поперечина с вилкой и клином. Деталь перпендикулярно устанавливается между двумя тягами.

Ввиду того, что последний трактор ЮМЗ сошел с конвейера в 2001 году, многие его узлы подлежат постоянной модернизации, апгрейду и улучшению. Механизм навески – не исключение. Сегодня, наверное, уже все владельцы агрегатов ЮМЗ слышали об установке навески на 2 гидроцилиндра. Все больше продавцов заходят на рынок с этой продукцией, но не многие могут предложить действительно отличного качества комплектующие.

Чтобы увеличить грузоподъемность узла устанавливают второй гидроцилиндр. Важно понимать, что установив такой же дополнительный ЦС-100, навесное оборудование будет работать медленнее. Поэтому рекомендовано монтировать на машину два цилиндра ЦС-80.

Для такой модернизации необходимо докупить дополнительный нижний кронштейн, верхний рычаг (запятую), вал поворотный удлиненный, два кронштейна стяжек трактора МТЗ и крепежные элементы.